1. Имя персонажа
Энрике Феррейра Сориано
2. Возраст. Пол.
25 лет. Мужской.
3. Раса
Человек
4. Внешность
Смуглый высокий брюнет, черноглаз, чернобров. Чистая испанская кровь, аристократ, но не обладает особым изяществом черт. Немного грубоватое лицо, смягченное молодостью и эмоциональностью. Носит короткие усы, короткую эспаньолку. Волосы острижены так же коротко, по моде первой половины 18го века.
Энрике следит за собой согласно требованиям гигиены и стиля 18го века, шрамами и татуировками не обзавелся. Учитывая род его деятельности, любовь к фехтованию и молодость, у него отличная фигура, хотя понятие «занятия спортом» ему не знакомо. У него крупные ладони с сильными пальцами, крупные стопы, широкие плечи – классический молодой человек своего времени, хотя он и далек от ремесла или крестьянского труда. Его инструменты – это рапира, поводья и перо. Вся его деятельность на родине состояла из просиживания в седле, оттачивания навыков фехтования, общения и составления безумно скучных (по его объективнейшему мнению) отчетов.
В провинции, где он обитал, знатные люди далеки от королевского двора, так что, несмотря на попытки следовать современной моде, все равно шло очевидное отставание. С его работой, впрочем, он отдает предпочтение более практичным предметам гардероба своего времени, чтобы иметь возможность как гонять преступников, так и заходить на пару вопросов к состоятельным гражданам. Свежие сорочки с длинными рукавами, жилетки и строгие жакеты, треуголка по погоде, короткие штаны с чулками, сапоги или низкие туфли – по ситуации.
Регулярно посещает церковь, на груди под сорочкой носит медальон святого Себастьяна, покровителя стражников.
Прототип внешности: Peter Badenhop.
5. Характер
Энрике - заправский карьерист, он идет к своей цели любыми путями. Иногда даже готов наступить на горло своей совести ради этого. Он не очень умен и сообразителен, но крайне энергичен и старателен, что искупает почти все его промахи. На деле и в быту он упрям и вспыльчив, но практичен и, с трудом, но обуздывает свои эмоции, чтобы не портить себе жизнь. Считает, что эта самая жизнь порой складывается крайне к нему несправедливо, что он достоин большего и лучшего. Но раз уж так не свезло, готов сам ковать свою судьбу. Амбициозен и честолюбив.
В общении он дружелюбен и улыбчив, особенно, если Вы не часть его работы. С дамами галантен. Со старшими по званию уважителен, инициативен и услужлив. Хотя лицемерия ему не занимать, стоит ему увидеть в Вас потенциальную возможность для достижения его целей, как он будет говорить то, что нужно, и так, как нужно, лишь бы оказаться у Вас на хорошем счету. Иногда в этом деле перебарщивает.
Его эмоциональность играет с ним дурную шутку, часто выдавая все его чувства окружающим как на духу, даже если сам Феррейра предпочел бы их скрыть.
Рьяный католик, добрый прихожанин. Неодобрительно относится к излишнему пьянству и прелюбодейству, хотя иногда участвует. Не согрешишь, не покаешься!
6. Биография
Быть вторым сыном не очень приятно и почетно. Третьим уже не так обидно. А вот вторым… Энрике всегда немного завидовал старшему брату Родриго, которому перепадало отцовского внимания в разы больше. Которому достанется поместье. Который идет по стопам отца, слушаясь его во всем. Который весь такой перспективный и благоразумный! Черт бы его подрал… нет, брата Энрике любил. Но не соперничать с ним во всем не мог! Получалось, впрочем, не всегда успешно. Брат был мощнее, злее в драке, более сообразительный и спокойный. В отличие от несдержанного второго сына семейства.
Зато гордыни и амбиций у Энрике было на троих.
Еще в относительно юном возрасте, когда он понял, что имение ему не светит, и стал планировать свою будущую карьеру, он отказался от попытки продвигаться по церковной лестнице. Хотя прецеденты в их семье были: дядюшка Аурелио даже претендовал одно время на папский престол. Хотя, по мнению юного Энрике, это было знатным преувеличением. Мешало так же то, что склонности к языкам и смирению у юноши не было. А идти в хор и терять драгоценные бубенчики, чтобы радовать впредь маменьку своим нежным голоском в планы юноши не входило.
Он прочил себе карьеру военного. Это было достаточно мужественно для него! Он, с трудом изучив грамоту, зачитывался в основном батальными сценами и приключенческими романами, вытравив себе из души все мирные начинания. Однако отца не порадовал выбор отпрыска. Первенец, не первенец, а тоже жалко. Мозги Энрике были промыты, и в итоге выбор был сделан в пользу пусть менее почетной, но более сытой и перспективной для карьерного роста профессии стража. Пусть лучше уж где-то под боком трудится, нежели голову где-нибудь на чужбине ни за грош сложит или застрянет в низком чине со скудным жалованием…
Род Феррейра был некогда богат, но последние семьдесят лет переживал не лучшие времена, впрочем, выгодная женитьба отца на красавице Анхелите значительно поправила дела в семействе. Теперь ответственность за честь рода ложилась на плечи старших сыновей. И если Родриго больше увлекался аграрными науками и увеличением семейного капитала, пытаясь выжать больше денег из отеческих бестолковых земель, то Энрике уже проникся своей новой целью и отдавал все свободное время полезным в будущем навыкам верховой езды, фехтования, стрельбы. Обращение с бумагами и протоколами ему было мало интересно, но чего только не сделаешь ради дальнейших перспектив, так что учился он не только бою, но и математике, расчетам механическим и прочей ереси, которая по идее не должна забивать голову доброго католика!
Погоняв местную стражу, а так же отучившись положенное под началом своего крестного, он переехал в ближайший город Кордобу, где, обсыпанный рекомендательными письмами с ног до головы, вручил себя под начало местного капитана. Сперва все пошло довольно гладко – Энрике вливался в коллектив, заводил знакомства, благо, связей отца хватало для того, чтобы свет принял благосклонно молодого идальго.
Потом сержанту пришлось столкнуться с небольшими проблемами с карьерным ростом. То место, на которое он претендовал, выслуживаясь целый год, где только можно и как только можно, внезапно оказалось занятым приезжим из столицы опальным графом. Это событие на некоторое время выбило молодого Энрике из колеи, но, взяв себя в руки, он решил, что просто его путь наверх займет чуть больше времени, чем изначально планировалось.
Несколько громких дел, в которых он сможет проявить себя, немного связей, и возможно, Фортуна предоставит ему шанс обойти преграду на пути. Может быть, именно ему удастся поймать коварного разбойника и прелюбодея по кличке «Песо»!
К тому же, Фортуне всегда можно помочь.
У Энрике, благодаря хлопотам отца, есть молодая невеста – одна из младших дочерей богатого Дона Джуано, который обещал за каждую из своих многочисленных дочек знатный кусок своих земель. Только вот благородный дон тоже был не дурак, и выдавать черноокую прелестницу Анхелику за «всего лишь сержанта» с сомнительной перспективой не собирался. Так что помолвка затягивалась.
Удручающе. Но ничего, Энрике даже пару раз видел свою нареченную и был вполне доволен перспективой. А если красотка не дождется его с карьерных подвигов и успеет выскочить замуж за более шустрого идальго, то ее младшая сестра тоже вполне ничего…
Классическая жизнь классического идальго. И так бы она и завершилась бы по классическому сценарию, если бы однажды несчастливый случай не унес сеньора Феррейра с его Родины и из его времени в непонятные ему времена и нравы, в обособленный от мира город Ти.
Совершенно чуждый.
Отнимающий у Энрике все, из чего состояла его жизнь.
Абсолютно все.
7. Способности и слабости.
- Способности
Неплохой фехтовальщик, предпочитает рапиру. Звезд с неба не хватает, но то, что он с таким характером все еще жив и цел, считает хорошим признаком своего мастерства.
Отлично ездит верхом.
Неплохо стреляет из огнестрельного оружия 18-го века.
Умеет командовать небольшим взводом испанской стражи 18-го века.
Может вести несложную канцелярию и отчетность, но только на испанском языке и по бланкам 18-го века.
- Слабости
Плохо говорит по-английски.
Не обладает никакими необычными способностями.
Вспыльчив.
Не особо сообразителен.
8. Что любит, что не любит
- Ориентация
Гетерогибкий
- Вредные привычки
Лезть на рожон.
Сержантская привычка иногда говорить громче, чем нужно.
- Что любите
Прозрачные перспективы.
Когда планы отлично складываются.
Когда его хвалят или награждают. Особенно публично.
Хорошо сделанную работу.
Херес.
Хорошее оружие (речь о рапирах).
- Что не любите
Удачливых сукиных детей, которые все получают просто так.
Когда что-то не клеится и не складывается так, как ему хотелось.
Когда над ним насмешничают. Не всегда понимает шутки, а от того бесится еще сильнее.
Рутинную работу с бумагами.
9. Место работы
Бывший сержант городской стражи. Виконт Сориано. Теперь никто.
10. Часто ли будете посещать игру?
Регулярно.
11. Игровые предпочтения.
Начну с проблем попадания в новый мир. И сюжетов из мира старого.
А в целом: комедии, развитие отношений, исторические отыгрыши, драма.
12. Способ связи: ICQ или Skype
Вышлю в ЛС интересующимся.
13. Статус
envidia
14. Пример игры
Погода была поистине прекрасная. Не очень жарко, с моря дул приятный ветерок, солнце было щадящим, горожане даже повылазили из-под многочисленных навесов и огромных пол своих шляп. Дамы, впрочем, все равно следили за белизной своей кожи, скрываясь под изящными зонтиками.
Немного душно, впрочем. Но это от столпотворения еще.
Феррейра уже заметно устал за утро, он ждал прихода этого навио-скорохода еще на рассвете. Сержант сперва долго добирался от Кордобы до Малаги, трясся в экипаже, приехал вчера вечером, но уже успел отоспаться в местной гостинице, теперь разве что для проформы зевал в кулак, так как корабль ощутимо запаздывал. Нет, конечно, в море всякое бывает, но сезон тихий, бури еще не начались, расстояние не большое.
Разве что пиратов опасаться.
Но небольшой скоростной корабль редко везет серьезный запас грузов и ценностей, больше почту, спешащих чиновников и прочих важных пассажиров.
И вот, белопарусный навио показался на горизонте, в порту возникла легкая суета, которую Энрике предпочел переждать под навесами ближайшего кабака.
Через пару часов, когда пассажиры начали сходить на берег, а слуги перетаскивали их вещи в повозки и кареты, сержант уже стоял около сходней и выглядывал в реденькой толпе свою невесту.
Юная Анхелика ездила к дяде в гости, и теперь возвращалась домой, задерживаясь на несколько дней здесь, чтобы перевести дыхание после трудного плавания в имении одной из своей многочисленных старших сестер. Как раз недалеко от Малаги. Свежий морской воздух так полезен нежным девам.
Конечно же, ехала она не одна, а с несколькими слугами своего отца и пожилой дуэньей, которая крайне бдительно присматривала за своей юной воспитанницей. Так что ничего кроме пары светских встреч при свидетелях Энрике не грозило. И он мог рассыпаться в комплементах перед юной дочкой дона Джуано и ее старой дуэньей хоть весь день напролет.
Что ж, ничего страшного.
Не сказать, что они с Анхеликой были хорошо знакомы. Легкости в беседах это не прибавляло, хотя каждый отлично знал свою роль. Анхелика – девицы с хорошим приданным, а Энрике – не очень-то обеспеченного идальго с неплохой родословной. Кхе.
Приходилось брать обаянием, так как девушка определенно знала себе цену.
И вот он тут весь такой обаятельный и галантный! Прекрасный свеже оформленный сержант Феррейра из занюханного городка на окраине ойкумены… Ни разу не кабальеро из Мадрида. Но вполне себе партия! Иначе бы мудрый дон Джуано сразу отверг предложение о помолвке с его прелестной дочуркой.
Впрочем, если через год-другой молодой идальго все еще останется в текущем своем статусе, не видать ему этого персика, как своих ушей. Выскочит замуж, только ее и видали. Еще бы, юной сеньорите уже целых пятнадцать! Куда еще ждать-то!
На сержанте был светлый нарядный камзол с изысканным шитьем и кюлоты в тон, белоснежная дорогущая рубашка, аккуратная прическа. Шляпу он держал в руках в знак расположения к даме.
Встретив двух «красавиц»: юную и пожилую, Энрике докладывал им в своей несколько солдатской манере о глубине своей радости от встречи, расшаркивался и расспрашивал о том, как прошло путешествие. Сеньорита и сеньора обе были в изящных нарядах: только на юной деве было светлое, ажурное, нежных цветов платье, а на пожилой – скромное и темное одеяние.
Почва для разговора была благодатная – оказалось, путешествие прошло вовсе не гладко. Дуэнья эмоционально бурчала и качала головой, а Анхелика вздыхала и сетовала на те страхи и опасности, что ей пришлось пережить.
Энрике хмурил брови и выспрашивал подробности, хорохорясь и сетуя, что его не было с ними на корабле, чтобы защитить свою юную невесту.
Пока слуги переносили багаж, молодые люди обсуждали приключение в море, дуэнья следила за нравственностью, а капитан судна затевал на причале грандиозную склоку. Все при деле.
Вскоре возмущенные крики сеньора Васкеса стали такими громкими, что не получалось общаться рядом на посторонние темы и игнорировать эти вопли, к тому же, невеста Энрике тоже была вовлечена в неприятности, которым подвергся несчастный капитан. Надо приобщиться, послушать. Все-таки он сержант, вдруг дело и правда нечисто! Как раз можно распушить хвост перед юной красоткой, блеснуть эполетами. Почему нет?
Суть ругани сводилась как раз к тому, что капитан обвинял некоего сеньора (видимо, другого капитана, заказчика перевозок) в передаче информации о маршруте навио пиратам. Обвинение не ново, впрочем.
Пожалуй, Энрике бы даже не вмешался, так, послушал, максимум утихомирил бы разошедшихся сеньоров властным стражницким гласом, да развел их по углам.
Но тут проклятый Васкес в своем споре имел наглость апеллировать к его невесте. Нечего юным девушкам делать в спорах сеньоров, так что Энрике прикрыл ее своим плечом, осторожно укрывая от назревающего скандала.
- Сеньорите не подобает общаться с незнакомыми мужчинами, - светски заметил Феррейра, грозно улыбнувшись. – Впрочем, эта милая сеньора с радостью ответит на Ваши вопросы.
Дуэнья и правда была полна эмоций и негодования, так что выложила все хоть и немного сбивчиво, но довольно полно.
Пираты действительно нападали на их корабль, вынесли часть скромных товаров, поглумились над недалеким капитаном, но никого обижать не стали, даже у гостей драгоценности и багаж не отобрали. Возможно, это и правда был заказ на что-то конкретное. Возможно, разбойники и правда действовали по наводке. И все-таки капитан как-то очень уж зациклился в своих обвинениях.
Либо просто плут, либо у него есть еще какие-то доказательства.
Пока крики не поднялись на новый уровень, Феррейра решил проявить свои сержантские таланты (а заодно и покрасоваться перед невестой, куда ж без этого).
- Сеньоры, - строго сказал он, осмотрев всех присутствующих. – Я полагаю, у нас тут серьезное дело. Чтобы не дошло до драки, прошу вас обоих пройти со мной, как с представителем стражи. Разберемся, есть ли основания у таких обвинений. Сеньор Васкес. Сеньор… Ортега, - с подсказки стоящего рядом матроса проговорил сурово Энрике. – Пройдемте!
Сержант повернулся кратко к своей молодой спутнице, галантно и слегка драматично извинился, что долг зовет, проинструктировал дуэнью, где они смогут переждать полуденный зной, и пообещал, что скоро присоединится к ним и устроит им небольшую экскурсию по особо живописным окрестностям.
- А пока что отдыхайте после такого опасного и утомительного путешествия, моя дорогая, - нежно улыбнулся он, склоняясь к Анхелике и целуя тонкую девичью ручку.
Отредактировано Энрике Феррейра Сориано (2016-09-24 15:07:58)