Правила игры
Описание мира и сюжетВопросы гостейНужные персонажи!Расы и способности

ФОРУМ ЗАКРЫТ. Всем спасибо <3

F.E.A.R. city

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » F.E.A.R. city » Информация » Расы и их описания


Расы и их описания

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Исторически сложилось, что Ти - многорасовый город. Численное преимущество в городе на настоящий момент по-прежнему за людьми (в том числе, магами), оборотнями, вампирами, ангелами и демонами, элементалями, эльфами. Менее широко представлены магические существа и малочисленные расы. В данном разделе вы можете ознакомиться с описанием самых многочисленных рас города и некоторых магических существ.  Об остальных можно почитать на бестиарии.
Уточнить место обитания представителя той или иной расы можно в описании мира в разделе "административное деление."

Примечание: При создании персонажа и выборе расы учитывайте, что в игру принимаются только оригинальные персонажи, так что каноничные ангелы (Михаэль, Уриэль, Рафаэль и прочие), демоны (Астарот, Асмодэй, Маммон), персонажи аниме, фильмов и игр, книг и любых иных фендомов не пропускаются в город.

Внимание! Все описания рас - интеллектуальная собственность администрации FEAR-city.
Копирование и перенос информации на другие форумы запрещены.
По вопросам размещения обращаться к администрации форума.

0

2

Демоны и архидемоны:

Демоны – одна из самых малоизученных из-за ряда обстоятельств непреодолимой силы, к которым относятся людские предрассудки, теософские выкладки и мифы, рас. И это несмотря на то, что отправляют к ним всуе представителей людей и нелюдей в жарких спорах с регулярностью раз в пару дней, как минимум. Поговаривают, что эти самые обстоятельства непреодолимой силы рождены в людских умах не без помощи самих демонов, которым в такой путанице легче живется, но факта это не меняет.
Доподлинно известно, что демоны – порождения бездны, населяющие место, в христианских первоисточниках называемое адом. По не проверенным предположениям созданы они были с целью смущать умы смертных, похищать их души, направлять праведных от природы людей на путь греха. Однако, как показывает практика, люди со всем этим справляются неплохо и сами, так что достоверность изначального мотива появления в мире демонов весьма сомнительна.

Типизация демонов осложнена, снова же, их малой изученностью. Но по иерархии и силе можно выделить два класса: демоны и архидемоны.

Демоны в свою очередь людьми подразделяются по типу смертного греха, проявление которого их наиболее сытно питает:
- демон гнева (ira);
- демон гордыни (superbia) ;
- демон сладострастия (luxuria) ;
- демон уныния (acedia vel trisutia);
- демон чревоугодия (gastrimargia);
- демон корыстолюбия (avaritia vel rapina);
- демон зависти (invidia).

Архидемоны, как истинные представители силы, не классифицируются совсем, так как любые попытки их изучить оказались летальны для слишком любопытных.

Общие родовые способности демонов следующие:
- способность принимать людскую форму – трансформация болезненна и достаточно длительна, к тому же влечет потерю магических сил, так как примерно половина их уходит на поддержание формы сосуда;
- родовая магия – демоны способны применять магию  одного вида: хаоса, стихийные, теневую, ограниченный формой разум, очарование, некромантию (в истинной форме третий уровень, в человеческой – второй);
- потенциальное бессмертие;
- увеличенные по сравнению с людьми скорость регенерации, сила, скорость, ловкость.

Архидемоны отличаются от демонов большим запасом сил и возможностью практиковать магию двух школ одновременно, одна из которых – хаос высшего уровня.

Слабости у демонов и архидемонов общие:
- любые христианские реликвии, святая вода, молитва, серебро;
- магия света и порядка;
- длительное голодание (например, когда демон заперт в компании не допускающих греховной мысли праведников) быстро обессиливает;
- надоедливые экзорцисты, чье настойчивое внимание досаждало бы даже святым.

0

3

Вампиры

Ни одна из рас не может похвастаться такой же популярностью в искусстве и культуре людей, как вампиры. Сколько легенд и преданий сложено, книг написано и снято кинолент - собьешься со счета.
С одной стороны - лестно. С другой - проблематично для самих вампиров. Бок о бок с поклонниками, жаждущими стать бессмертными и прекрасными клыкастыми, толпами бродят их зеркальные отражения - охотники за вампирами разной степени сумасшествия и подкованности в вопросе убиения.
Из-за последних информацию о настоящих способностях и слабостях вампиров и трудно найти. Самые умные из древних, последовав пути демонов, провели большую работу, чтобы сокрыть от лишних глаз - кто они, что они, когда зародились, появились и чем живут-дышат.
Доподлинно известно о них немногое. Вампиры - разновидность нежити. Делятся на чистокровных и обращенных. Первые - древние создания, питающиеся кровью людей, в большинстве своем уже давно отошли от мирской суеты, оставляя своим "детям" активную жизнь во тьме этого мира.
Обращенные, они же - "дети" - это люди, убитые вампирами и обращенные в вампиров, то есть, напоенные их кровью.
Внешне первородные от своих детей никак не отличаются - тот же стандартный набор - болезненный вид, пафос, легенды и мифы, клыки, нездоровая страсть к крови. Различия можно найти лишь на уровне способностей. Обращенные вампиры намного слабее, обладают меньшим набором свойств, чем их "родители".
Бытует легенда о том, что "дети" особым образом связаны с первородным, который их обратил. В списке того, что входит в эту связь, значатся возможность контроля старшего за младшим, болезненно развитая привязанность ребенка к родителю, эмпатия в связанной паре. Так же легенда гласит, что со смертью перворожденного гибнут все его дети. Но подтверждений этому найдено не было.

Доподлинно известные способности вампиров таковы:
1. Очарование (не магическое, воздействуют на физическом уровне восприятия человека);
2. Физическая сила, быстрота и ловкость, которые уменьшаются при длительном голодании;
3. Регенерация (усилена только тогда, когда вампир сыт). Чем тяжелее рана, тем больше крови надо выпить вампиру, чтобы ее благополучно зарастить.

Особые способности первородных (одна на выбор, или своя по согласованию с администрацией):
1. Превращение (управление физическим обликом, позволяет превращаться в туман);
2. Анимализм (управление одним видом животных - на выбор).

Слабости общие для всех, но у первородных проявляются в меньшей мере
:
1. Солнечный свет (оставляет сильные ожоги, может сжечь вампира при долгом его нахождении под прямыми лучами);
2. Святая вода/кресты, реликвии;
3. Серебро (яд, смертельно опасен);
4. Голод сильно ослабляет, при длительном голодании вампир впадает в состояние ярости и перестает контролировать себя до того времени, как насытится;
5. Не способны практиковать магию.

0

4

Оборотни

Не меньшим количеством легенд и мифов окутано существование представителей еще одной расы, населяющей Ти - существ, обладающих двумя физическими формами - оборотнями.
Оборотни – это создания природы, несущие в себе как человеческое, так и животное начало. Однако в силу своего буйного норова и тяги к насилию, исторически сложилось, что они относятся к темным существам.
Способность перекидываться в зверя может наблюдаться как у чистокровных представителей расы, так и у полукровок - детей, рожденных от брака с людьми. Однако, силы последних разительно отличаются в меньшую сторону. Чем чище родословная у оборотня – тем больше у него сил.
Чистокровные оборотни живут родами и кланами, разделяясь по типам, изредка сходясь с людьми, откуда и появляются бастарды - более слабые оборотни.
Несмотря на легенды, человек не может стать оборотнем через укус или рану. Слухи пошли оттого, что матери оборотней-полукровок часто кусали своих не чистокровных детей, чтобы пробудить в них хоть какие-то силы.
Процесс обращения у оборотней болезненный и мучительный. Однако, чем чаще выпускает оборотень на волю "погулять" внутреннего зверя, тем легче протекают для него обороты.
Непроизвольные перекидывания могут наблюдаться лишь у совсем юных оборотней. Ко входу во взрослую жизнь оборотни уже умеют сами контролировать переход в звероформу.
Легенда о том, что полнолуние - время, в которое оборотни теряют разум, имеет под собой почву, в отличие от многих других домыслов. Оборотни очень зависят от фаз луны, в полнолуние внутренний зверь рвется на свободу, оборотни становятся раздражительными, агрессивными и могут потерять контроль над собой.

Оборотней принято делить по видовой принадлежности зверя, в которого тот обращается.

К врожденным способностям оборотней относятся:
1. Оборот - превращение в животное определенного вида. Особь, в которую перекидывается оборотень, превосходит габаритами, силой и скоростью сородичей. К тому же, в звериной форме оборотень мыслит, как человек - не сливается сознанием со зверем.
2. Удлиненный срок жизни, обостренные нюх и рефлексы, увеличенная сила (примерно в три раза сильнее обычных людей), ускоренная регенерация. В звериной форме залечивание ран происходит значительно быстрее.
3. Иммунитет к магии. Не способные практиковать магию сами, оборотни так же обладают плохой восприимчивостью к чужим заклинаниям, это, однако, не касается магии разума, животные всегда были слабее на голову.
4. Умение разговаривать с животными.

Слабости:
1. Зависимость от лунного цикла и плохой контроль за внутренним зверем в полнолуние;
2. Обостренное обоняние, которое в запруженном запахами городе способно испортить кровь любому оборотню.
3. Святые реликвии, освященные предметы, святая вода - обжигает, серебро - последнее действует, как яд - если не извлечь из тела своевременно, смертельно.

0

5

Ангелы и падшие ангелы

Среди порождений тьмы в городе живут и те, кто являет собой воплощение света. Оплот человеческих верований, луч надежды и те, к кому взывают почти так же часто, как поминают демонов - ангелы.
Как и о многих других расах, точную информацию о них найти трудно. Все по той же причине - люди слишком часто воплощали свои страхи в мечты, которым придавали вид веры. Потому легенд о бытие ангелов, их сущности и способностях великое множество. И они давно затмили те крупицы истины, что изредка роняли с уст сами крылатые.
Известно, что ангелы – это малое воинство Господа. Они – божьи дети, его создания, сосуд его благодати и воли его.
В иерархии ангелов числятся те, кто был создан с сотворением мира. И те, кто дослужился до того, чтобы стать хранителем. Души чистых людей, мученически погибших, так же присоединяются к ангелькому войску, получая мелкие ангельские чины.
Помимо этого, как и в любом воинстве, есть командующие - сильнейшие среди себе подобных -  архангелы.

Ангел в истинном виде создание бесплотное и нематериальное. На небесах не имеет пола и тела, является созданием духовным. При направлении на землю ангел получает тело, соответствующее его духовному образу и ауре. Он обретает более близкий ему пол и некоторую конкретную внешность, более ее на земле не меняя.
Способности при переходе в телесную форму сохраняет почти в полном виде. Отличие тела от человеческого, по образу которого и лепится земная форма - крылья, которые ангел способен материализовать при необходимости.

Способности ангелов\архангелов:
1. Магия света (1 уровень \ 2 уровень в материальной форме, в духовной на уровень выше);
2. Любая школьная магия (1 уровень \ 2 уровень в обеих формах). Ограничения в данном случае продиктованы светлым происхождением ангелов. Могут практиковать магию природных школ, разум (ограничен), лечение, но все темные виды магии им недоступны.
3. Бессмертие, регенерация, сильная воля, сопротивляемость магии разума.
4. Полет.

Слабости:

1. Все разновидности темной магии: хаос, тени, некромантия, как то, что противостоит самой сути мира, частью которой являются ангелы.
2. Церковные догматы. Бесхитростность.

Ангел, не выдержавший соблазнов и ступивший на путь греха, или усомнившийся в слове Бога и праведности его, не меняет своей сути, но теряет подаренные ему крылья (падает), духовную форму и переходит от света к тьме. При том, что телесная форма его не меняется (кроме потери крыльев), магию света при падении заменяет тьма, порядок - хаос, а благость - уж что получится.
Таких ангелов в мире принято называть падшими.
В зависимости от того, какой ранг занимал ангел на небесах, выделяют падших ангелов и архангелов. Как и со светлыми, они не отличаются физически. Лишь по силе и способностям.

Способности у падших ангелов\архангелов таковы:

1. Магия хаоса (1-2 уровень\ 3 уровень)
2. Любая школьная магия на выбор (1 уровень \ 2 уровень)
3. Бессмертие, сила, регенерация.
4. В исключительных случаях - полет.

Слабости падших:
1. Магия света;
2. Церковные реликвии и освященные предметы, молитвы и святое слово;
3. Серебро (обжигает).

0

6

Люди:

Люди – самая многочисленная и разношерстная раса. Людей принято разделять по половому признаку, месту рождения. Впрочем, как показывает практика, вообще пытаться разделять людей – мысль неразумная. Существа они стадные и всегда тянутся к себе подобным, так как вместе проще истреблять все, что на них не похоже. А последнее всегда является идеей фикс любого представителя данной расы.
Что не мешает им, впрочем, без устали плодить полукровок от нелюдей.

С точки зрения классификации проще всего выделять следующие типы представителей Homo Sapiens:

1.  Человек обыкновенный, он же обыватель и легкая жертва (а иногда и корм) для остальных рас. Обычно не обладают никакими родовыми способностями, представляющими интерес для нелюдей.
Слабости:
- все колющее, режущее, острое, горячее, холодное, боевое, а так же наркотические вещества, которыми они спокойно убивают себя сами и с удовольствием.

2. Модифицированный человек – это обыватель, который настолько устал быть обыкновенным, что лег под нож сумасшедшего ученого в робкой попытке урвать себе от жизни хоть кусочек способностей, которые можно выдать за родовые. Обычно, наслаждаются бонусами в виде:
- повышенной регенерации;
- удлиненного срока жизни;
- увеличенных параметров силы;
- странных функций, доставшихся от создателя, например, жутко полезного умения дышать под водой, выпускать кинжалы из пальцев и тп.
К сомнительным слабостям можно отнести полную неспособность практиковать магию.

3. Маг – это тот же обыватель, с детства одаренный способностью управлять окружающими силами, в быту именуемой магией.
Отличаются:
- повышенной регенерацией;
- удлиненным сроком жизни;
- использованием знаний одной из школ магии, что в свою очередь совсем не благотворно сказывается на их чувстве самосохранения.
Страдают от:
- сильной восприимчивости к заклинаниям любой дуальной школы магии (например, наибольший урон огневику принесет вода, теневику – свет, хаоситу – порядок, некроманту – магия жизни и наоборот);
- иллюзии собственной всесильности, рожденной явным превосходством над немагическими представителями собственного племени.

По практикуемой школе магов  подразделяют соответственно на стихийников, техномагов, хаоситов, некромантов, магов жизни, боевых, рунников, теневиков, анимагов и тп.

Так же по роду занятий можно выделить среди всех людей так называемых экзорцистов. Обычно, это фанатичные маги, настолько повернутые на догматах христианства и уверившиеся в собственной крутости, что пошли войной на нечисть. Отличительные черты: любят слово божие, но карать, почему-то, предпочитают оружием и особым типом заклинаний, зиждущихся на стыке молитв и светлой магии.
Слабости такие же, как и у не фанатичных магов.

0

7

Элементали

Элементали, они же Духи Стихий – дети природы, рожденные четырьмя стихиями. Принято выделять четыре семейства элементалей: воздушники, огневики, водяные и земляные. Редких представителей электрических, магнитных элементалей перечисленные выше считают позором рода. Ну, в какой семье без… электрического духа?
Врожденные способности у всех четырех семей одинаковы:
- истинная форма представляет собой управляемую духом стихию: воздух, землю, воду, огонь соответственно, что дает преимущества в деле улетания, утекания, сгорания и ухода в землю от ответственности;
- человеческая форма, отличающаяся улучшенной регенерацией, скоростью и силой;
- бессмертны, чему сильно способствует упомянутая выше способность;
- магия своей стихии (первый уровень в человеческой форме, третий – в истинной).

Воздушные элементали – проводят жизнь под девизом: «в поле ветер, в голове сквозняк».
Характер стойкий, порывистый, как сезонные шторма. Не без исключений, конечно. Но последние лишь подтверждают правида.
Рождены из штормов, вероятно, потому в большинстве своем так разрушительны и неуправляемы. Обычно, мнят себя ветрами перемен, несущими глоток свежего воздуха в болото жизни. Тем и прекрасны. Со своей точки зрения.
Наиболее вероятные семейные способности:
- возможен полет;
- возможны иллюзии (платформа – миражи);
- возможно целительство.

Огненные элементали – живут по правилу: «а гори оно все синим пламенем».
Характер боевой, горячий – вспыхивают так же легко, как спичка, и так же быстро перегорают.
Рождены из разрушительных пожаров, на них и похожи. Склонны позиционировать себя огнем праведным, очищающим мир от скверны. Благодаря этому их тандем с воздушниками так опасен – если ветер подует в сторону скверны, которую видит во всех, кроме себя, пожарникам работы не оберешься.
Наиболее вероятные семейные способности:
- горели в том самом синем пламени, посему не выявлены.

Земляные элементали – представляют собой наглядную демонстрацию правила – «под лежачий камень вода не течет».
Характер стойкий, нордический, тяжелый, как и длань. Монументальны и непоколебимы во всех областях жизни.
Рождены из землетрясений, поэтому «идет – земля дрожит» - это тоже про них. Склонны себя не позиционировать принципиально никак. Зачем?
Наиболее вероятные семейные способности:
- магия роста;
- целительство;
- травничество.

Водные элементали – всю жизнь терзаемы выбором «споить или замочить?».
Характер большинство представителей семейства имеют аморфный, текучий, приспособленческий. Прекрасно сочетают в себе мутность стремнины и прозрачность горного озера.
Рождены из цунами, потому накроют, так накроют. Склонны себя позиционировать глотком живительной влаги, чем составляют основную конкуренцию живительным воздушникам, что, как следствие, дает на выходе напряженные отношения семейств.
Наиболее вероятные семейные способности:
- метаморфность;
- управление льдом;
- целительство.

Тандемы стихийников – могут быть самыми непредсказуемыми: на стыке всех четырех сил зиждется потенциально сметающая все на своем пути единая природа. Однако, наиболее ярко можно выделить следующие роли семей:
1. Воздух – разведка и поддержка. Наиболее эффективно проявляется в тандеме с огнем, который питает, и водой.
2. Огонь – танк, ударная сила. Самый сильный боевой союз с воздухом.
3. Вода – арьергард. Наиболее эффективны как второй эшелон. Интересный тандем на стыке с воздухом, землей.
4. Земля – танк и лекарь.

Слабости стихий: любой элементаль невосприимчив к своей стихийной магии. Наибольший ущерб принести может противоположная стихия. Пары дуалов выглядят так: огонь-вода, воздух-земля.

Однако, как говорил один умный представитель человеческой расы, все относительно.

0

8

Эльфы

Красота, мудрость, величественность, честность, талантливость и справедливость ни у одной из рас не воспевалась так часто и с желанием, как у эльфийской. Внушает? Я бы не торопился, так как бытует мнение:  это исключительно потому, что эльфы – единственная всегда поющая, и всегда о себе раса. Так что народец они, конечно, дивный, но…
Согласно преданиям, некогда ушастые создания и правда были именно такими, как о себе пели. Но  жизнь в Ти портит даже лучших.  А может вынужденная ассимиляция с другими расами сыграла свою роль - свою величественность, мудрость, талантливость и честность эльфы подрастеряли, а красоту пропили. Нынешние городские эльфы – самый разношерстный и весьма близкий к людям по разнообразию, степени глупости и страсти к азартным играм и спиртным напиткам народец.

Традиционно, принято делить эльфов на светлых и темных по принадлежности к светлому или темному роду, либо вольных – живущих в лесах обособленно - и городских.  Последнее разделение нас, как городских жителей, интересует мало, так что остановимся на первой.
В условиях проживания в замкнутом мегаполисе рамки деления на светлых и темных давно стерлись и стали весьма размытыми, но все еще принято считать, что первые обязаны быть добрыми, любить природу, а вторые – злыми и жестокими. Однако, зачастую самих эльфов об этом предупредить забывают, потому и кличут их так проникновенно дивными – так иногда подивят, что сам не обрадуешься.
Наиболее характерно светлых от темных отличают в реальности только внешность и способности, да и то не всегда.

Родовые способности эльфов таковы:
1.  Бессмертие.
2.  Бесшумность, ловкость, регенерация, скорость, рефлексы, меткость.
3.  Возможны лекарство и травничество -  у светлых, яды  -  у темных.
4. Родовая магия:  у потомков светлых, обычно, магия природы (второго уровня у самых старых), темных – хаос, некромантия или магия теней (так же второго уровня).
5. Очень острое зрение, притупленное жизнью в городе.

Слабости у эльфов так же практически общие:
1. Слабы физически (обычно).
2. Чувствительны к магии.
3. Чувство собственной значимости, мудрости и неотразимости губительно для многих представителей рода, что стремительно сокращает популяцию.

0

9

Красная книга Ти, она же бестиарий редких существ.

Феникс

Феникс - легендарная огненная птица, знаменитая своим умением возрождаться из своего же пепла. По сути бессмертна. Обладает способностью к магии огня. Имеет человеческую форму, поддерживаемую внутренним резервом магии.

Врождённые способности:
1. Магия огня (3 уровень в истинной форме, второй в человеческой).
2. Бессмертие.
3. Регенерация, рефлексы, скорость, ловкость.
4. Слезы феникса лечебны, по преданиям, когда феникс достаточно древний, его слезы могут даже лечить смертельно больных и воскрешать.

Слабость:
- Слабость к магии воды.

Химера

Химера - жизнеспособный гибрид двух и более существ, созданный с помощью магии. Их физические свойства могут разниться в зависимости от того, с какой целью и из чего их создавали, но сами химеры не способны к магии.

Врождённые способности:
1. Удлиненный срок жизни, увеличенные регенерация, скорость, сила.
2. По одной способности, взятой от скрещенных существ – кроме магии.
3. Стойкость к очарованию.

Слабость:
1. Неспособность к магии.
2. Магия наносит им удвоенный вред.

Дракон

Дракон – магическое существо, рептилия. В зависимости от рода, места обитания и вида могут выглядеть, как змея, огромный крылатый ящер, многоголовый ящер. Могут быть рождены стихией и управлять ей, могут служить привратниками и использовать не стихийную магию.
В драконьей форме очень сильны, их размеры делают драконов легкой мишенью, но далеко не всякий удар способен пробить их броню. В человеческой форме мало чем отличаются от простых людей. Живут очень долго, потому могут показаться людям бессмертными. По преданиям, хранят мудрость мира и призваны защищать гармонию.

К врожденным способностям этой расы относятся:
1. Полет.
2. Физическая сила (в 2 раза сильнее обычного человека);
3. Ускоренная регенерация.
4. Практика магии (школа зависит от вида дракона, может быть любой). В человеческой форме в зависимости от возраста 1-2 уровень, в истинной - 3 уровня.

Слабости:
1. В истинной форме громоздки и неповоротливы, избежать этого можно в полете.
2. В полете из-за габаритов трудно менять скорость и маневрировать.
3. Боятся минусовой температуры – в истинной форме при сильном морозе могут впасть в анабиоз.

Саламандра

Саламандра – магическое животное, живое порождение огня. Самая их суть – огненная стихия. В истинной форме выглядят, как существо с телом кошки, покрытым чешуей, головой ящерицы, с кожистыми крыльями, покрытое огнем, как шкурой.

Врожденные способности:
1. Магия огня – 1-2 уровень в человеческой форме (зависит от возраста), 3 уровень в истинной.
2. Ускоренная регенерация, увеличенные скорость, реакции, ловкость.
3. Бессмертие. 

Слабости:
1. Магия воды.
2. Боятся минусовой температуры – в истинной форме при сильном морозе могут впасть в анабиоз.

0


Вы здесь » F.E.A.R. city » Информация » Расы и их описания