1. В битве против другого игрока, в первую очередь, не забывайте об уважительном отношении к сопернику. Без противника вы останетесь в одиночестве, и уже не важно будет, кто победил. А потому, если вы хотите, чтобы человек пришёл к вам на бой снова, думайте и о его интересах. От боя удовольствие должны получать все его участники. Будьте достойны вашего противника.

2. В случае необходимости, администрация может вмешаться игровыми или неигровыми способами. Вероятные спорные ситуации решаются по договоренности участников или администрацией.

3. Запрещено убивать чужого персонажа без согласия его автора (игрока). Это правило так же распространяется и на нанесения тяжелых травм перонажу.

4. Запрещено отыгрывать реакции и действия за своего соперника или напарника, ибо он может поступить неким нестандартным образом, так же нельзя заранее отписывать успешность своего удара или приема, ибо противник может сообразить некий ход, который помешает вам закончить даже самый продуманный и мастерский прием.

5. Если игрок временно не может играть, то администрация выводит его персонажа за пределы боевых действий, и этот персонаж автоматически выходит из боевого взаимодействия.

6. В битве между персонажами, игроки сами могут договориться об исходе боя или позвать администрацию для судейства или оценки действий.

7. Игроки должны отписывать свое положение максимально точно и приближенно к реальности. Прежде, чем что-то отписать о нанесении удара, попробуйте представить его, чтобы понять насколько реально его исполнить.

8. Успех Вашего персонажа по время боя зависит от его навыков и опыта.  Если вы описали уличного бандита, то эпичные и изящные приёмы вряд ли ему подойдут. И наоборот.  Если мастер  будет совершать  грубейшие ошибки тем видом оружия, на котором он специализируется - к вам будут вопросы, вплоть до внесения правок в анкету.

9. За один игровой пост вы можете, как правило, описать два-три действия. Например: блок щитом и свою атаку. Не стоит расписывать многоходовые комбинации. Ваш противник, зачастую, очень хочет жить и будет всеми силами пытаться помешать и ответить вам.

10. Не забывайте, у каждого оружия есть свой радиус поражения и "мёртвая зона". А так же, никто не отменяет законы физики и склонность оружия ломаться и застревать в самый неподходящий момент.

11. При участии в игре более двух персонажей, отыгрыш боевых действий идёт в строгой последовательности.

12. При описании боевых действий стремитесь быть предельно точными и корректными в формулировках. Недостаточная точность и двусмысленность формулировки может быть при разборе достаточным основанием, чтобы администрация "засчитала" ход не в вашу пользу, если ваш противник корректно и обоснованно трактует ваши недочеты на себя.